Образовательные мероприятия
+7 (499)
704-47-67
info@academy-prof.ru

 
 

Уважаемый руководитель!

Эксперты утверждают, что у большинства современных детей развивается гиподинамия. Этот факт
нельзя игнорировать, так как гиподинамия способствует развитию множества заболеваний.

Поскольку большое
количество времени ученики проводят в школе, педагогический коллектив должен организовать профилактическую работу в данном направлении.

Как это сделать, Вы
сможете узнать на вебинаре «Здоровьесберегающая педагогическая система: модели, подходы, технологии»,
который пройдёт 28 марта 2017 года.

Узнать подробнее  
 
 

Гиподинамия — нарушение функций организма (опорно-двигательного аппарата,
кровообращения, дыхания, пищеварения) при ограничении двигательной активности.

Исследования доказывают, что современные
дети испытывают двигательный дефицит. Это означает, что количество производимых ими движений в течение дня ниже, чем возрастная норма. В школе и дома большую часть
времени дети проводят в статичном положение, что повышает статичную нагрузку на определённые группы мышц и
вызывает их утомление.

Это приводит к снижению силы и работоспособности скелетной мускулатуры, что приводит к нарушению осанки, искривлению позвоночника,
плоскостопию, задержке развития, нарушению координации движений, снижению выносливости, гибкости и силы, усугубляет
неблагоприятное влияние гипокинезии.

Гипокинезия в свою очередь вызывает развитие обменных нарушений и избыточное отложение жира, способствует заболеванию
детей ожирением. По данным большинства исследований избыточный вес сегодня имеют 30-40 % детей.

Дети с избыточным
весом чаще получают травмы. У них в 3-5 раз выше заболеваемость ОРВИ.

Эти данные свидетельствуют в пользу того, что здоровье детей зависит от двигательной
активности. Поэтому так важно внедрять здоровьесберегающие технологии в школе в рамках системы, а не
эпизодически.

Узнать о том, как создать такую систему, Вы сможете на вебинаре «Здоровьесберегающая педагогическая система: модели, подходы,
технологии»
, который проведёт педагог, тьютор, художник, дизайнер образовательного пространства, продюсер
образовательных программ Марина Николаевна Хорольская.

Принять участие в вебинаре

Обратите внимание!


С 11 по 14 апреля 2017 года в Санкт-Петербурге будет проходить Всероссийский
практический семинар «Образовательные технологии, рекомендованные для реализации ФГОС 3.0». Приняв участие в семинаре, Вы сможете попрактиковаться в применении
технологий, которые позволяют активизировать деятельность обучающихся на уроках и во время занятий и реализовать
концепцию образовательных стандартов.

Подробнее о мероприятии https://academy-prof.ru/event/obrazovatelnye-tehnologii-fgos

 
 

С уважением, Сергей Минаев
Генеральный директор «Академии профессионального
развития»

minaev@academy-prof.ru
+7 (499) 704-47-67
наш youtube канал

 
 
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *