Курсы повышения квалификации в онлайн-режиме
Лицензионные курсы повышения квалификации по разнообразным программам для всех категорий педагогических работников в удобной форме удалённого интернет-обучения по доступной цене. Окончившим курсы выдаётся удостоверение государственного образца.
По всем вопросам о профессиональной переподготовке пишите нам по адресу teach@uchmet.org. Мы обязательно ответим Вам.
|
Код |
Мероприятие |
Часы |
Курсы повышения квалификации в онлайн-режиме для педагогов ОО |
СТК-122 |
Проектирование деятельности воспитателя группы продленного дня на основе |
72 |
СТК-121 |
Методики и технологии электронного и дистанционного обучения в условиях стандартизации современного образования |
72 |
СТК-119 |
Проектирование программ воспитания в образовательной организации в соответствии с ФГОС |
72 |
СТК-118 |
Профессионально-личностное развитие педагога как условие реализации профессионального стандарта |
72 |
СТК-117 |
Технология проектирования метапредметных результатов учащихся основной школы в соответствии с ФГОС |
72 |
СТК-116 |
Мониторинг образовательных и личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами основного общего образования |
72 |
Курсы повышения квалификации в онлайн-режиме для педагогов ДОО |
СТК-121 |
Методики и технологии электронного и дистанционного обучения в условиях стандартизации современного образования |
72 |
СТК-118 |
Профессионально-личностное развитие педагога как условие реализации профессионального стандарта |
72 |
СТК-112 |
Механизмы и технологии всестороннего воспитания дошкольника в соответствии с ФГОС ДО |
72 |
СТК-124 |
Педагогическая диагностика в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО |
72 |
СТК-79 |
Методическое сопровождение педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС ДО |
72 |
Курсы повышения квалификации в офлайн-режиме для педагогов ОО |
СТКФ-97 |
Управление образовательной организацией в условиях введения ФГОС ОО для детей с ОВЗ |
72 |
СТКФ-38.1 |
Организация проектной и исследовательской деятельности школьников в процессе формирования УУД. ФГОС |
72 |
СТКФ-39 |
Воспитание гражданина и патриота России средствами музейной педагогики, поисковой и исследовательской деятельности, краеведческой работы |
72 |
СТКФ-4д |
Тьюторское сопровождение как инструмент реализации принципа индивидуализации образовательного процесса в условиях ФГОС |
72 |
СТКФ-19 |
Профессиональный стандарт соответствия квалификационным требованиям педагога |
72 |
СТКФ-21 |
ФГОС НОО и предметное содержание образовательного процесса в начальной школе |
72 |
СТКФ-22 |
ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках русского языка и литературы |
72 |
СТКФ-23 |
ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках математики |
72 |
СТКФ-24 |
ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках физики |
72 |
СТКФ-25 |
ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках биологии, химии, экологии, географии |
72 |
СТКФ-26 |
ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках иностранного языка |
72 |
СТКФ-6.24 |
Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей русского языка и литературы) |
72 |
СТКФ-6.22 |
Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей истории) |
72 |
СТКФ-6.20 |
Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей географии) |
72 |
СТКФ-6.19 |
Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей математики) |
72 |
Курсы повышения квалификации в офлайн-режиме для педагогов ДОО |
СТКФ-89 |
Планирование деятельности воспитателя по программе дошкольного образования «Детство» |
72 |
СТКФ-88 |
Планирование деятельности воспитателя по программе дошкольного образования «Радуга» |
72 |
СТКФ-87 |
Планирование деятельности воспитателя по программе дошкольного образования «От рождения до школы» |
72 |
СТКФ-38 |
Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольников в контексте ФГОС ДО |
72 |
СТКФ-37 |
Профессиональная деятельность педагога-психолога в освоении и реализации ФГОС ДО |
72 |
СТКФ-35 |
Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС |
72 |
СТКФ-18 |
Проектирование предметно-пространственной развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС ДО |
72 |
СТКФ-17 |
Проектирование регионального компонента в содержании ООП ДОО в соответствии с ФГОС ДО |
72 |
СТКФ-16 |
Проектирование взаимодействия дошкольной организации с семьёй в рамках ФГОС ДО |
72 |
СТКФ-15 |
Методическая поддержка педагогов дошкольной организации в освоении и реализации ФГОС ДО |
72 |
СТКФ-14 |
Моделирование образовательной среды в деятельности инструктора по физической культуре в соответствии с ФГОС ДО |
72 |
СТКФ-12 |
Моделирование образовательной среды в деятельности музыкального руководителя в соответствии с ФГОС ДО |
72 |
СТКФ-1 |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: содержание и технологии введения |
72 |
СТКФ-3 |
Сопровождение специалистов дошкольных образовательных организаций в освоении и реализации ФГОС ДО |
72 |
СТКФ-1.8 |
ФГОС ДО: содержание примерной образовательной программы «От рождения до школы» и технология введения |
72 |
Модульные курсы в рамках КПК (офлайн) для педагогов ОО |
СТКФ-2д |
Содержание и технологии духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФГОС |
36 |
СТКФ-3д |
Сущность и специфика профессиональной тьюторской деятельности |
36 |
СТКФ-33.4 |
Управление конфликтами в образовательных организациях |
36 |
СТКФ-33.2 |
Мониторинг в образовательной организации |
36 |
СТКФ-33.1 |
Информационные технологии в системе образования |
36 |
СТКФ-32.1 |
Теория и методика внеурочной деятельности |
32 |
СТКФ-9.3 |
Механизмы реализации основной образовательной программы (воспитательный компонент) в условиях реализации ФГОС ООО |
16 |
СТКФ-6.36 |
Проектирование современного урока в соответствии с ФГОС |
16 |
СТКФ-6.35 |
Формирование познавательной активности школьников в соответствии с ФГОС на уроках и во внеурочное время |
16 |
СТКФ-7.6 |
Нормативно-правовое регулирование качеством образования |
16 |
СТКФ-6.34 |
Организация деятельности учителя географии в условиях реализации ФГОС ООО |
16 |
СТКФ-6.33 |
Портфолио как моделирование успешной профессиональной карьеры |
16 |
СТКФ-6.31 |
Организация деятельности учителя математики в условиях реализации ФГОС ООО |
16 |
СТКФ-7.5 |
Комплексный подход к оценке результатов образования: метапредметные УУД |
16 |
СТКФ-6.29 |
Применение методики проектирования в условиях ФГОС |
16 |
СТКФ-6.24.0 |
Профессиональная компетентность учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО |
16 |
СТКФ-6.22.0 |
Профессиональная компетентность учителя истории и обществознания в условиях реализации ФГОС ООО |
16 |
СТКФ-6.15.0 |
Профессиональная компетентность учителя биологии в условиях реализации ФГОС ООО |
16 |
СТКФ-6.20.0 |
Профессиональная компетентность учителя географии в условиях реализации ФГОС ООО |
16 |
СТКФ-6.19.0 |
Профессиональная компетентность учителя математики в условиях реализации ФГОС ООО |
16 |
СТКФ-6.16.0 |
Профессиональная компетентность учителя химии в условиях реализации ФГОС ООО |
16 |
СТКФ-6.14.0 |
Технологическая карта урока – инструмент методического обеспечения ФГОС |
16 |
СТКФ-6.10 |
Разработка индивидуального образовательного маршрута обучающегося в контексте ФГОС |
16 |
Модульные курсы в рамках КПК (офлайн) для педагогов ДОО |
СТКФ-2д |
Содержание и технологии духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФГОС |
36 |
СТКФ-1д |
Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС |
36 |
СТКФ-31.5 |
Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в этнокультурном развитии |
36 |
СТКФ-31.4 |
Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в художественно-эстетическом развитии (художественное творчество, художественная литература, театр, музыка) |
36 |
СТКФ-31.3 |
Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в физическом развитии (ОБЖ, здоровье, физическая культура) |
36 |
СТКФ-3.1 |
Основы сопровождения дошкольников в соответствии с ФГОС ДО |
16 |
СТКФ-3.17 |
ФГОС ДО: развитие ребёнка в пространстве игры |
16 |
СТКФ-3.15 |
Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО |
16 |
СТКФ-3.16 |
Основы ФГОС ДО: взаимодействие детского сада и семьи |
16 |
СТКФ-3.14 |
Реализация образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в ДОО |
16 |
СТКФ-12.1 |
Организация музыкальной деятельности в контексте ФГОС ДО |
16 |
СТКФ-3.12 |
Теория и методика игры |
16 |
СТКФ-3.11 |
Комплексный подход к оценке результатов образования. Диагностика и мониторинг в ДОО |
16 |
СТКФ-8.2 |
ФГОС ДО: современные психолого-педагогические аспекты развития творческих способностей и одаренности |
16 |
СТКФ-3.7 |
Система работы с одарёнными детьми в соответствии с требованиями ФГОС ДО |
16 |
СТКФ-4 |
Сопровождение специалистов дошкольных образовательных организаций в освоении и реализации ФГОС ДО. Музыкальное развитие дошкольника |
16 |
СТКФ-2.6 |
ФГОС ДО: игра как особое пространство развития ребёнка |
16 |
Стоимость обучения по программам повышения квалификации 108 ч. – 4500 руб., 72 ч. – 3000 руб., 36 ч. – 2300 руб., 32 ч. – 2300 руб., 24 ч. – 1500 руб., 16 ч. – 1300 руб. На многие программы действует система спецпредложений: льготный период оплаты, скидки по групповым заявкам.
|