Адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ

 

Издательство Учитель Телефон Телефон: 8-800-1000-299
 E-mail: webinar@uchitel-izd.ru
Профессиональная
переподготовка
Курсы повышения
квалификации
Вебинары Календарь
мероприятий
Акции Новинки Скидки

 

Внимание педагогов всех уровней образования,
а также специалистов ряда других профессий!

Издательство «Учитель» открывает запись на программы дополнительного образования (профессиональную переподготовку, повышение квалификации и профессиональное обучение) на 1-ое полугодие 2017-2018 уч. г. Спешите записаться и получить скидку для оплаты обучения по заинтересовавшей вас программе уже сейчас. Подробнее>>

Здравствуйте, ! Изменить ФИО
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в специальных (коррекционных) школах и классах, а также в условиях инклюзивного и интегрированного образования в настоящее время является приоритетным направлением образовательной политики России.
Педагоги-практики, работающие в этом направлении, готовы поделиться с Вами своими знаниями и опытом. Предлагаемая подборка мероприятий и пособий поможет в организации индивидуальной работы с детьми с ОВЗ, а также повысит профессиональные компетенции педагогов.
Содержание рассылки
Образовательные вебинары
подробнее
Образовательные вебинары

Программа индивидуального сопровождения детей и обучающихся с умственной отсталостью как часть адаптированной образовательной программы Принять участие
Психолого-педагогическая характеристика детей с недостатками речевого развития Принять участие
Программа индивидуального сопровождения ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата как часть адаптированной образовательной программы Принять участие
Модель адаптированной образовательной программы для ребенка с нарушением зрения Принять участие
Основные направления психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речевого развития Принять участие
Инклюзивное обучение как комплексный процесс образования детей-инвалидов средствами дистанционных технологий Принять участие
Коррекционная и инклюзивная педагогика: современный подход Принять участие
Коррекционная и инклюзивная педагогика: современный подход 
СТОФ-905
Принять участие
Инклюзивное обучение как комплексный процесс образования детей-инвалидов средствами дистанционных технологий 
СТОФ-1453
Принять участие
Инклюзивное образование: школа возможностей и возможности школы
СТОФ-382
Принять участие
Особенности образовательного процесса для детей с ОВЗ и инвалидов в контексте ФГОС 
СТОФ-362
Принять участие
Развитие коммуникативных навыков и социальной адаптации детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС 
СТОФ-861
Принять участие
Перспективы развития инклюзивного образования: теория и практика 
СТОФ-607
Принять участие
Нормативно-правовые и концептуальные основы инклюзивного образования дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
СТОФ-1137
Принять участие
Нормативно-правовые основы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образования (ФГОС ДО)
СТОФ-1437
Принять участие
Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья
СТОФ-36
Принять участие
Современные технологии обучения детей с ОВЗ
СТОФ-890
Принять участие
Нормативно-правовые основы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях основного общего и среднего общего образования
СТОФ-1454
Принять участие
Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС ДО
СТОФ-1464
Принять участие
Разработка адаптированной образовательной программы для детей и обучающихся с нарушениями в опорно-двигательном аппарате
СТОФ-1477
Принять участие
Специальные условия обучения детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном процессе с учётом ФГОС
СТОФ-1012
Принять участие
Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС как средство социальной адаптации
СТОФ-236
Принять участие
Программа индивидуального психологического сопровождения ребенка с общим недоразвитием речи
СТОФ-1205
Принять участие
Методика коррекционно-педагогической работы при ОНР: обучение детей с различными уровнями речевого развития
СТОФ-1066
Принять участие
Современные технологии внеурочной деятельности в контексте ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ
СТОФ-854
Принять участие
Возрастные и индивидуальные особенности детей с ограниченными возможностями здоровья в развитии и поведении
СТОФ-1081
Принять участие
Современные технологии внеклассной работы и дополнительного образования в контексте ФГОС НОО для детей с ОВЗ (практикум)
СТОФ-891
Принять участие
Разработка адаптированной образовательной программы для детей и обучающихся с умственной отсталостью
СТОФ-1475
Принять участие
Методы коррекции синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей дошкольного и младшего школьного возраста
СТОФ-638
Принять участие
Индивидуальная комплексная образовательная программа в условиях инклюзивного образования детей с ОВЗ
СТОФ-632
Принять участие
Методы, приемы и формы работы с родителями по развитию и коррекционно-педагогической помощи детям с ОВЗ
СТОФ-680
Принять участие
ФГОС НОО: коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ
СТОФ-1068
Принять участие
СТОФ-Психолого-педагогическая характеристика и образование детей с интеллектуальной недостаточностью
СТОФ-497
Принять участие
СТОФ-Современный урок английского языка в условиях введения ФГОС
СТОФ-621
Принять участие
Проектирование и реализация индивидуально-дифференцированной коррекционной работы с детьми, имеющими задержку психического развития
СТОФ-187
Принять участие
Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающегося в контексте ФГОС
СТОФ-180
Принять участие
Индивидуализация образования в контексте ФГОС ООО. Инновационные технологии открытого образовательного пространства
СТОФ-271
Принять участие
Курсы повышения квалификации
подробнее
Курсы повышения квалификации
Актуальные проблемы специального образования в современной России. Профессиональный стандарт педагога (16 часов)
СТКФ-2.5
Принять участие
Проектирование и реализация индивидуально-дифференцированной коррекционной работы с детьми, имеющими задержку психического развития (16 часов)
СТКФ-2.3
Принять участие
Научно-организационные и методические основы обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта (16 часов)
СТКФ-2.2
Принять участие
СТКФ-Теоретико-методологические основы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (16 часов)
СТКФ-2.4
Принять участие
Организация учебно-познавательной деятельности детей с задержкой психического развития в динамике образовательного процесса (16 часов)
СТКФ-2.1
Принять участие
Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога в условиях реализации ФГОС (72 часа)
СТКФМ-2
Принять участие
Коррекционная педагогика и специальная психология в условиях инклюзивного образования (72 часа)
СТКФМ-50
Принять участие
Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
СТКФ-35
Принять участие
Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога в условиях реализации ФГОС (72 часа)
СТКФ-2
Принять участие
Управление образовательной организацией в условиях введения ФГОС ОО для детей с ОВЗ
СТКФ-97
Принять участие
Профессиональная переподготовка
подробнее
Профессиональная переподготовка
Международный Центр Образования. Профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент в образовательной организации» (520 часов)
СППМ-17
Принять участие
Профессиональная переподготовка по программе «Педагогическое образование: специализация по выбору специальное дошкольное образование/практическая логопедагогика/коррекционная педагогика /тифлопедагогика/олигофренопедагогика /инклюзивная практика» (252 ч.)
СППФ-13
Принять участие
Профессиональная переподготовка по программе «Педагогическое образование: (специализация)» (520 часов)
СППФ-5
Принять участие
Профессиональная переподготовка по программе «Педагогика и методика начального образования» (520 часов)
СППФ-2
Принять участие
Профессиональная переподготовка по программе «Педагогическое образование: учитель общеобразовательной организации (предмет)» (520 часов)
СППФ-3
Принять участие
Профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент организации» (520 часов)
СППФ-4
Принять участие
Пособия
подробнее
4551
Интегрированное и инклюзивное обучение в образовательном учреждении. Инновационный опыт
Код: 4551
116 руб.
-10%
104руб.
Купить
С-897
Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС как средство социальной адаптации
Код: С-897
189 руб.
-10%
170руб.
Купить

3456
Социально-бытовая ориентировка. 5-9 классы: развернутое тематическое планирование
Код: 3456
185 руб.
-10%
167руб.
Купить
3466
Социально-бытовая ориентировка. 5 класс: поурочные планы по программе В. В. Воронковой, С. А. Казаковой
Код: 3466
248 руб.
-10%
223руб.
Купить

С-617
Технология. Швейное дело. 5-6 классы: рабочая программа, система уроков, презентации. Компакт-диск для компьютера
Код: С-617
195 руб.
-10%
176руб.
Купить
С-452
Развитие речи. 2-3 классы: поурочное планирование для образовательных учреждений VIII вида. Компакт-диск для компьютера
Код: С-452
195 руб.
-10%
176руб.
Купить

3454
Трудовое обучение. Швейное дело. 5-9 классы: оценка учебных достижений, вариативные тестовые задания
Код: 3454
194 руб.
-10%
175руб.
Купить
3473
Трудовое обучение. Слесарное дело. 5-6 классы: рабочая программа
Код: 3473
176 руб.
-10%
158руб.
Купить

3458
Система воспитательной работы в коррекционном учреждении: планирование, развивающие программы, методическое обеспечение
Код: 3458
326 руб.
-10%
293руб.
Купить
3468
Современный урок в коррекционном классе
Код: 3468
176 руб.
-10%
158руб.
Купить

3464
Мониторинг социализации воспитанников
Код: 3464
140 руб.
-10%
126руб.
Купить
С-727
Русский язык. 2 класс: система уроков. Компакт-диск для компьютера
Код: С-727
195 руб.
-10%
176руб.
Купить

3463
Дневник индивидуальной работы с учащимся
Код: 3463
115 руб.
-10%
104руб.
Купить
КЖ-1387
Журнал учета обучающихся с ОВЗ
Код: КЖ-1387
42 руб.
-10%
38руб.
Купить

КЖ-1215
Ежедневник психолога
Код: КЖ-1215
53 руб.
-10%
48руб.
Купить
КЖ-701
Личный журнал учителя
Код: КЖ-701
65 руб.
-10%
59руб.
Купить

КЖ-447
Журнал индивидуальных учебных занятий
Код: КЖ-447
39 руб.
-10%
35руб.
Купить
КЖ-616
Журнал индивидуального обучения на дому
Код: КЖ-616
66 руб.
-10%
59руб.
Купить
Рекомендуем
Рекомендуем вебинары в офлайн-режиме
подробнее
Вебинары в офлайн-режиме
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Лицензия на образовательную деятельность 34Л01 № 0000804, рег. № 246 от 04.08.2014 г.;
Приказ Министерства образования и науки Волгоградской области № 1242-у, от 04.08.2014 г.
«О предоставлении лицензии на осуществление образовательной деятельности Обществу
с ограниченной ответственностью «Издательство «Учитель».
Смотреть лицензию
Наши координаты:

ООО «Издательство «УЧИТЕЛЬ»
Адрес: 400079, Волгоград, ул. Кирова 143

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *