Программа индивидуального сопровождения детей и обучающихся с умственной отсталостью как часть адаптированной образовательной программы |
Принять участие |
Психолого-педагогическая характеристика детей с недостатками речевого развития |
Принять участие |
Программа индивидуального сопровождения ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата как часть адаптированной образовательной программы |
Принять участие |
Модель адаптированной образовательной программы для ребенка с нарушением зрения |
Принять участие |
Основные направления психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речевого развития |
Принять участие |
Инклюзивное обучение как комплексный процесс образования детей-инвалидов средствами дистанционных технологий |
Принять участие |
Коррекционная и инклюзивная педагогика: современный подход |
Принять участие |
Коррекционная и инклюзивная педагогика: современный подход
СТОФ-905 |
Принять участие |
Инклюзивное обучение как комплексный процесс образования детей-инвалидов средствами дистанционных технологий
СТОФ-1453 |
Принять участие |
Инклюзивное образование: школа возможностей и возможности школы
СТОФ-382 |
Принять участие |
Особенности образовательного процесса для детей с ОВЗ и инвалидов в контексте ФГОС
СТОФ-362 |
Принять участие |
Развитие коммуникативных навыков и социальной адаптации детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС
СТОФ-861 |
Принять участие |
Перспективы развития инклюзивного образования: теория и практика
СТОФ-607 |
Принять участие |
Нормативно-правовые и концептуальные основы инклюзивного образования дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
СТОФ-1137 |
Принять участие |
Нормативно-правовые основы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образования (ФГОС ДО)
СТОФ-1437 |
Принять участие |
Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья
СТОФ-36 |
Принять участие |
Современные технологии обучения детей с ОВЗ
СТОФ-890 |
Принять участие |
Нормативно-правовые основы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях основного общего и среднего общего образования
СТОФ-1454 |
Принять участие |
Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС ДО
СТОФ-1464 |
Принять участие |
Разработка адаптированной образовательной программы для детей и обучающихся с нарушениями в опорно-двигательном аппарате
СТОФ-1477 |
Принять участие |
Специальные условия обучения детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном процессе с учётом ФГОС
СТОФ-1012 |
Принять участие |
Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС как средство социальной адаптации
СТОФ-236 |
Принять участие |
Программа индивидуального психологического сопровождения ребенка с общим недоразвитием речи
СТОФ-1205 |
Принять участие |
Методика коррекционно-педагогической работы при ОНР: обучение детей с различными уровнями речевого развития
СТОФ-1066 |
Принять участие |
Современные технологии внеурочной деятельности в контексте ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ
СТОФ-854 |
Принять участие |
Возрастные и индивидуальные особенности детей с ограниченными возможностями здоровья в развитии и поведении
СТОФ-1081 |
Принять участие |
Современные технологии внеклассной работы и дополнительного образования в контексте ФГОС НОО для детей с ОВЗ (практикум)
СТОФ-891 |
Принять участие |
Разработка адаптированной образовательной программы для детей и обучающихся с умственной отсталостью
СТОФ-1475 |
Принять участие |
Методы коррекции синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей дошкольного и младшего школьного возраста
СТОФ-638 |
Принять участие |
Индивидуальная комплексная образовательная программа в условиях инклюзивного образования детей с ОВЗ
СТОФ-632 |
Принять участие |
Методы, приемы и формы работы с родителями по развитию и коррекционно-педагогической помощи детям с ОВЗ
СТОФ-680 |
Принять участие |
ФГОС НОО: коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ
СТОФ-1068 |
Принять участие |
СТОФ-Психолого-педагогическая характеристика и образование детей с интеллектуальной недостаточностью
СТОФ-497 |
Принять участие |
СТОФ-Современный урок английского языка в условиях введения ФГОС
СТОФ-621 |
Принять участие |
Проектирование и реализация индивидуально-дифференцированной коррекционной работы с детьми, имеющими задержку психического развития
СТОФ-187 |
Принять участие |
Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающегося в контексте ФГОС
СТОФ-180 |
Принять участие |
Индивидуализация образования в контексте ФГОС ООО. Инновационные технологии открытого образовательного пространства
СТОФ-271 |
Принять участие |