Подходы к проведению метапредметного занятия

Без названия (3)

Свяжитесь с нами:

+7 (499) 704-47-67


info@academy-prof.ru


Здравствуйте, уважаемый руководитель!

Когда новые образовательные стандарты вступили в действие, у многих руководителей учебных заведений возникли трудности с их реализацией.

Причиной тому стало отсутствие перечня дидактических единиц (что должен знать и уметь выпускник), отсутствие жёстких временных рамок (школам приходится решать самим, сколько уделять времени предметам). Но при этом есть требования к условиям (как именно учить по новым ФГОС).

Освоить образовательные технологии соответствующие этим требованиям, поможет семинар-практикум «Образовательные технологии, рекомендованные для реализации ФГОС 3.0».

Записаться на семинар


Без названия (4)

Назовём основные подходы к проведению метапредметного занятия, соответствующего требованиям ФГОС:

  1. Повышенный уровень сложности, проблемный и поисковый характер, интеграция.
  2. Целеполагание – формулирование обучающимися целей урока по схеме: вспомнить – узнать – научиться.
  3. Задания должны предполагать необходимость комплексного применения знаний и навыков, которыми владеет ученик, а также стимулировать освоение им новых способов мыследеятельности.
  4. Основная деятельность учителя не на уроке, а в процессе подготовки к нему, в подборе материала и создании сценария занятия.
  5. Деятельность обучающихся организуется не с целью передачи им информации, а с целью передачи способов работы с информацией.
  6. Содержание составляют единицы деятельности, носящие универсальный характер: понятия, модели, схемы, задачи и т.д.
  7. Системная работа со способом «Задача»: когда ученик освоил решение задач на три параметра в математике, учитель даёт ему решение задачи этого же типа, но из химии или физики.
  8. Учитель должен хорошо знать свой предмет и его возможности.
  9. Рефлексия — обязательный элемент, так как ученики осознают то, чему научились, и могут сделать выбор наиболее эффективных способов действия.

Для реализации метапредметности в школе, необходимо:

  • осознавать, что федеральные государственные образовательные стандарты – это продолжение классических образовательных идей, значит нужно шире использовать весь опыт уже наработанный в школе;
  • начинать вводить стандарты для основной и старшей школы уже сегодня;
  • осуществлять взаимодействие педагогов не только внутри отдельного образовательного учреждения, но и в рамках сетевого взаимодействия;
  • осваивать новые технологии, менять позицию учителя.

Самое трудное для учителя – изменить свою роль, стать, мотиватором, учить детей «учиться». Ведь именно этот навык остаётся после того, как всё выученное забудется.

На семинаре Вы сможете освоить технологии, которые позволят в полной мере реализовать концептуальные основы новых стандартов и повысить качество образования.

В этом Вам помогут эксперты — Елена Васильевна Зачёсова, член авторских коллективов по разработке ФГОС и профессиональных стандартов, и Юрий Николаевич Петров, обладатель международного сертификата преподавателя технологии РКМЧП.

Без названия (5)
Без названия (6)

Участвовать в семинаре

Обратите внимание!

До 31 декабря 2016 года Вы можете оплатить участие в семинарах и вебинарах в 2017 году для руководителей профессиональных образовательных организаций со скидкой 40 %.

  • Пакет из трёх семинаров, которые пройдут в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Крыму — 71 550 рублей.
  • Пакет из 11 вебинаров — 30 550 рублей.

Чтобы воспользоваться предложением, позвоните по телефону +7 (499) 704-47-67 или напишите info@academy-prof.ru



С уважением, Сергей Минаев

Генеральный директор «Академии профессионального развития»


minaev@academy-prof.ru

+7 (499) 704-47-67


наш youtube канал


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *