Одиннадцатиклассники Мичуринска написали итоговое сочинение (изложение)

Одиннадцатиклассники Мичуринска написали итоговое сочинение (изложение)

357 одиннадцатиклассников Мичуринска написали итоговое сочинение и 1 человек изложение. Работа оценивается не отметками, а системой «зачет-незачет». Успешно прошедшие испытание школьники получат доступ к прохождению государственной итоговой аттестации.

Итоговое сочинение (изложение) стартовало в 10.00 . На его написание было отведено 3 часа 55 минут. Рекомендуемый объем работы — не менее 350 слов. В критерии оценки войдут самостоятельность написания, аргументация с привлечением литературных произведений, соответствие теме, композиция и логика, качество письменной речи, грамотность.
Темы сочинений огласили только в день испытаний. В Тамбовской области школьникам было предложено выбрать одну из следующих:

— Почему людей привлекает идея путешествия во времени?

— Согласны ли Вы со словами А.А. Вознесенского: «Все прогрессы реакционны, если рушится человек»?

— Когда слово становится преступлением?

— Произведение какого писателя (композитора, режиссёра) я бы порекомендовал своим друзьям?

— В чём может проявляться любовь к своему отечеству?

В дополнительные сроки, 2 февраля и 4 мая 2022 года, написать сочинение смогут участники, получившие «незачет» или пропустившие написание сочинения по уважительной причине.

По завершении испытания школьники поделились своим мнением.

Исакова Аделина, СОШ №9: «Для меня подготовка была сложной, но интересной, во время которой я прочитала много разных произведений художественной литературы и составила характеристики понравившихся главных героев.
Перед началом экзамена я сильно волновалась, но, познакомившись с предложенными темами сочинений, поняла, что способна написать хорошее сочинение на некоторые их них. Поэтому работала спокойно, уверенно, сосредоточенно.
Я советую другим ребятам уделять больше времени чтению художественной литературы при подготовке к экзамену, а главное – верить в себя».

Попова Оксана, СОШ №9: «Я готовилась к сочинению очень серьезно. Это заняло 1,5 года. Много времени я уделяла практике (написанию сочинений). Так же использовала ресурсы интернета – занималась в группе ВК «Итоговое сочинение».
Во время экзамена я была спокойна. Долго думала над выбором темы: все они были достаточно интересны.
Мой главный совет: не волноваться. Целенаправленно готовиться к сочинению, читать произведения и анализировать их».

Прокофьев Даниил, СОШ №9: «Итоговое сочинение по литературе – непростое испытание для одиннадцатиклассников.
Я рекомендую при подготовке к сочинению использовать онлайн вебинары. Во время экзамена я был абсолютно спокоен. С темой определился сразу.
Ребятам я советую не волноваться, много читать».

Зацепина Мария, Гимназия: «Итоговое сочинение — первое испытание для нас — выпускников 2022 года. Мы начали готовиться к сочинению с сентября: разбирали критерии оценивания, подбирали литературу, рассматривали возможные темы. И, конечно же, много тренировались. Так как для нас это первое испытание, волнение присутствовало, но, узнав темы, я поняла, что справлюсь. Сочинение написано. А значит, первая ступенька преодолена, будем двигаться дальше!»

Фото аватара

Фото аватара

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *