Курсы повышения квалификации в офлайн-режиме
Лицензионные курсы повышения квалификации по разнообразным программам для всех категорий педагогических работников в удобной форме удалённого интернет-обучения по доступной цене. Окончившим курсы выдаётся удостоверение государственного образца.
Учебные группы формируются еженедельно.
По всем вопросам о профессиональной переподготовке пишите нам по адресу teach@uchmet.org. Мы обязательно ответим Вам. |
Код |
Мероприятие |
Часы |
КПК для педагогов ДОО |
СТКФМ-95 |
Мониторинг результатов освоения программы дошкольного образования «Радуга» |
36 |
СТКФМ-124 |
Педагогическая диагностика в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО |
72 |
СТКФ-124 |
Педагогическая диагностика в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО |
72 |
СТКФМ-79 |
Методическое сопровождение педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС ДО |
72 |
СТКФ-79 |
Методическое сопровождение педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС ДО |
72 |
СТКФМ-61 |
ХИТ Духовное развитие и нравственное воспитание дошкольников в соответствии с ФГОС ДО |
72 |
СТКФ-61 |
Духовное развитие и нравственное воспитание дошкольников в соответствии с ФГОС ДО |
72 |
СТКФМ-57 |
Психологическое обеспечение готовности дошкольников к школьному обучению в условиях реализации ФГОС |
36 |
СТКФМ-53 |
Организация логопедической помощи в дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС ДО) |
72 |
СТКФМ-46 |
Социально-коммуникативное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО |
36 |
СТКФМ-1 |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: содержание и технологии введения |
72 |
СТКФМ-89 |
Планирование деятельности воспитателя по программе дошкольного образования «Детство» |
72 |
СТКФМ-88 |
Планирование деятельности воспитателя по программе дошкольного образования «Радуга» |
72 |
СТКФМ-87 |
Планирование деятельности воспитателя по программе дошкольного образования «От рождения до школы» |
72 |
СТКФМ-2 |
Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога в условиях реализации ФГОС |
72 |
СТКФМ-35 |
ХИТ Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС |
72 |
СТКФМ-44 |
ФГОС ДО: содержание примерной образовательной программы* и технологии введения |
144 |
СТКФ-57 |
Психологическое обеспечение готовности дошкольников к школьному обучению в условиях реализации ФГОС |
36 |
СТКФ-56 |
Психодиагностическое и психокоррекционное сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития |
36 |
СТКФ-55 |
Проектирование адаптированной ООП ДО для детей с нарушениями устной и письменной речи в условиях реализации ФГОС ДО |
36 |
СТКФ-40 |
Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО |
36 |
СТКФ-51 |
Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО |
36 |
СТКФ-45 |
Предшкольное образование детей в соответствии с ФГОС ДО |
36 |
СТКФ-41 |
Физическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО |
36 |
СТКФ-53 |
Организация логопедической помощи в дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС ДО) |
72 |
СТКФ-46 |
ХИТ Социально-коммуникативное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО |
36 |
СТКФ-44 |
ФГОС ДО: содержание примерной образовательной программы* и технологии введения |
144 |
СТКФ-42 |
Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО |
36 |
СТКФ-43 |
Познавательное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО |
36 |
СТКФ-96 |
Мониторинг результатов освоения программы дошкольного образования «Детство» |
36 |
СТКФ-95 |
Мониторинг результатов освоения программы дошкольного образования «Радуга» |
36 |
СТКФ-47 |
ХИТ Технология организации сопровождения детей с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО |
36 |
СТКФ-94 |
Мониторинг результатов освоения программы дошкольного образования «От рождения до школы» |
36 |
СТКФ-93 |
Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды по программе дошкольного образования «Детство» |
36 |
СТКФ-92 |
Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды по программе дошкольного образования «Радуга» |
36 |
СТКФ-91 |
Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды по программе дошкольного образования «От рождения до школы» |
36 |
СТКФ-89 |
Планирование деятельности воспитателя по программе дошкольного образования «Детство» |
72 |
СТКФ-88 |
Планирование деятельности воспитателя по программе дошкольного образования «Радуга» |
72 |
СТКФ-90 |
Реализация ФГОС ДО: планирование и содержание образовательных программ для родителей |
36 |
СТКФ-87 |
ХИТ Планирование деятельности воспитателя по программе дошкольного образования «От рождения до школы» |
72 |
СТКФ-38 |
Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольников в контексте ФГОС ДО |
72 |
СКУ-6.1к |
Непрерывное образование учителя: теория и практика |
16 |
СТКФ-1д |
Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС |
36 |
СТКФ-2д |
Содержание и технологии духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФГОС |
36 |
СТКФ-3д |
Сущность и специфика профессиональной тьюторской деятельности |
36 |
СТКФ-4д |
Тьюторское сопровождение как инструмент реализации принципа индивидуализации образовательного процесса в условиях ФГОС |
72 |
СТКФ-37 |
ХИТ Профессиональная деятельность педагога-психолога в освоении и реализации ФГОС ДО |
72 |
СТКФ-36 |
Методическое сопровождение образовательного процесса. ФГОС |
72 |
СТКФ-35 |
ХИТ Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС |
72 |
СТКФ-34 |
ХИТ Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС |
72 |
СТКФ-31.1 |
Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника по формированию элементарных математических представлений |
36 |
СТКФ-31.3 |
Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в физическом развитии (ОБЖ, здоровье, физическая культура) |
36 |
СТКФ-31.4 |
Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в художественно-эстетическом развитии (художественное творчество, художественная литература, театр, музыка) |
36 |
СТКФ-31.6 |
Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в культурологическом развитии |
36 |
СТКФ-31.8 |
Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника с ОВЗ (группы комбинированной и компенсирующей направленности) |
36 |
СТКФ-31.9 |
Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование детей коррекционно-развивающего направления |
36 |
СТКФ-3.17 |
ФГОС ДО: развитие ребёнка в пространстве игры |
16 |
СТКФ-3.16 |
Основы ФГОС ДО: взаимодействие детского сада и семьи |
16 |
СТКФ-18 |
ХИТ Проектирование предметно-пространственной развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС ДО |
72 |
СТКФ-17 |
Проектирование регионального компонента в содержании ООП ДОО в соответствии с ФГОС ДО |
72 |
СТКФ-3.15 |
Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО |
16 |
СТКФ-16 |
ХИТ Проектирование взаимодействия дошкольной организации с семьёй в рамках ФГОС ДО |
72 |
СТКФ-15 |
Методическая поддержка педагогов дошкольной организации в освоении и реализации ФГОС ДО |
72 |
СТКФ-12 |
ХИТ Моделирование образовательной среды в деятельности музыкального руководителя в соответствии с ФГОС ДО |
72 |
СТКФ-14 |
ХИТ Моделирование образовательной среды в деятельности инструктора по физической культуре в соответствии с ФГОС ДО |
72 |
СТКФ-3.14 |
Реализация образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в ДОО |
16 |
СТКФ-3.13 |
Образовательное взаимодействие взрослых и детей в семье и детском саду |
24 |
СТКФ-1.8 |
ФГОС ДО: содержание примерной образовательной программы «От рождения до школы» и технология введения |
72 |
СТКФ-12.1 |
Организация музыкальной деятельности в контексте ФГОС ДО |
16 |
СТКФ-3.12 |
Теория и методика игры |
16 |
СТКФ-3.10 |
Организация мониторинга в ДОО в соответствии с ФГОС ДО |
16 |
СТКФ-3.11 |
Комплексный подход к оценке результатов образования. Диагностика и мониторинг в ДОО |
16 |
СТКФ-3.9 |
Непрерывное профессиональное саморазвитие педагога в ДОО |
24 |
СТКФ-8.2 |
ФГОС ДО: современные психолого-педагогические аспекты развития творческих способностей и одаренности |
16 |
СТКФ-2.6 |
ФГОС ДО: игра как особое пространство развития ребёнка |
16 |
СТКФ-3.8 |
Проектирование развивающей предметно-пространственной образовательной среды в ДОО |
16 |
СТКФ-9.2 |
Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса как необходимое условие реализации ФГОС |
16 |
СТКФ-3.7 |
Система работы с одарёнными детьми в соответствии с требованиями ФГОС ДО |
16 |
СТКФ-1.7 |
Создание системы условий развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО |
32 |
СТКФ-3 |
ХИТ Сопровождение специалистов дошкольных образовательных организаций в освоении и реализации ФГОС ДО |
72 |
СТКФ-1 |
ХИТ Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: содержание и технологии введения |
72 |
СТКФ-1.6 |
Управление образовательной деятельностью и осуществление методического обеспечения в условиях ФГОС ДО |
32 |
СТКФ-4 |
Сопровождение специалистов дошкольных образовательных организаций в освоении и реализации ФГОС ДО. Музыкальное развитие дошкольника |
16 |
СТКФ-3.5 |
Введение ФГОС ДО: основные условия |
16 |
СТКФ-3.4 |
Основное требование ФГОС ДО: проектирование взаимодействия детского сада с семьёй дошкольника |
16 |
СТКФ-3.3 |
Внедрение ФГОС ДО: от методологии к практике |
16 |
СТКФ-3.2 |
Обеспечение непрерывности профессионального саморазвития педагогов, реализующих ФГОС ДО |
16 |
СТКФ-3.1 |
Основы сопровождения дошкольников в соответствии с ФГОС ДО |
16 |
СТКФ-1.5 |
Требования к профессиональным компетенциям педагога в условиях реализации ФГОС ДО |
16 |
СТКФ-1.4 |
Создание условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования |
16 |
СТКФ-1.3 |
Основные компоненты взаимодействия педагогов и родителей, организующих воспитание ребёнка в детском саду и семье |
16 |
СТКФ-1.2 |
Содержание образовательной работы во всех возрастных группах ДОО по образовательным областям |
16 |
СТКФ-1.1 |
Психолого-педагогическое сопровождение развития дошкольника как методологическая основа ФГОС ДО |
16 |
СТКФ-33 |
Маркетинговый подход в образовании |
72 |
СТКФ-33.1 |
Информационные технологии в системе образования |
36 |
СТКФ-33.2 |
Мониторинг в образовательной организации |
36 |
СТКФ-33.3 |
Психология управления в системе образования |
36 |
СТКФ-33.4 |
Управление конфликтами в образовательных организациях |
36 |
СТКФ-33.5 |
Правовые нормы педагогической деятельности |
36 |
СТКФ-13 |
Управление образовательными системами в условиях реализации ФГОС |
72 |
СТКФ-11.1 |
Системный подход к оценке качества образования: экспертная карта по внедрению ФГОС; рейтинговая карта образовательной организации |
16 |
СТКФ-7.6 |
Нормативно-правовое регулирование управления качеством образования |
16 |
СТКФ-13.1 |
Управление образовательной организацией в условиях внедрения ФГОС |
16 |
СТКФ-6.28 |
Мониторинг в системе качества образования |
16 |
СТКФ-33.1 |
Информационные технологии в системе образования |
36 |
СТКФ-33.2 |
Мониторинг в образовательной организации |
36 |
СТКФ-33.3 |
Психология управления в системе образования |
36 |
СТКФ-33.4 |
Управление конфликтами в образовательных организациях |
36 |
СТКФ-33.5 |
Правовые нормы педагогической деятельности |
36 |
СТКФ-11 |
Менеджмент в образовании |
108 |
СТКФ-10 |
Менеджмент в образовании |
72 |
СТКФ-2.5 |
Актуальные проблемы специального образования в современной России. Профессиональный стандарт педагога |
16 |
СТКФ-2.3 |
Проектирование и реализация индивидуально-дифференцированной коррекционной работы с детьми, имеющими задержку психического развития |
16 |
СТКФ-2 |
Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога в условиях реализации ФГОС |
72 |
СТКФ-2.2 |
Научно-организационные и методические основы обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта |
16 |
СТКФ-2.4 |
ХИТ Теоретико-методологические основы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья |
16 |
СТКФ-2.1 |
Организация учебно-познавательной деятельности детей с задержкой психического развития в динамике образовательного процесса |
16 |
КПК для педагогов ОО |
СТКФМ-21 |
Новинка ФГОС НОО и предметное содержание образовательного процесса в начальной школе |
72 ч. |
СТКФ-84 |
Адаптивная физическая культура |
36 ч. |
СТКФМ-84 |
Адаптивная физическая культура |
36 ч. |
СТКФМ-74 |
Планирование и осуществление контрольно-оценочной деятельности образовательной организации в процессе реализации основной образовательной программы |
36 ч. |
СТКФМ-73 |
Профессиональная компетентность руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС |
36 ч. |
СТКФМ-78 |
Технология электронного обучения в деятельности педагогических работников образовательных организаций |
36 ч. |
СТКФ-78 |
Технология электронного обучения в деятельности педагогических работников образовательных организаций |
36 ч. |
СТКФМ-77 |
Составление рабочей программы педагога-предметника и условия ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС ООО |
36 ч. |
СТКФ-77 |
Составление рабочей программы педагога-предметника и условия ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС ООО |
36 ч. |
СТКФМ-75 |
ХИТ Организация системы безопасности образовательного процесса |
72 ч. |
СТКФ-75 |
Организация системы безопасности образовательного процесса |
72 ч. |
СТКФМ-72 |
Мониторинг образовательных и личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами (начального, общего) образования |
72 ч. |
СТКФ-72 |
Мониторинг образовательных и личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами (начального, общего) образования |
72 ч. |
СТКФМ-59 |
Новинка Содержание и методика преподавания предметов духовно-нравственной направленности (ОРКСЭ) |
72 ч. |
СТКФ-59 |
ХИТ Содержание и методика преподавания предметов духовно-нравственной направленности (ОРКСЭ) |
72 ч. |
СТКФМ-102 |
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг по обеспечению государственных и муниципальных нужд: эксперт |
72 ч. |
СТКФ-102 |
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг по обеспечению государственных и муниципальных нужд: эксперт |
72 ч. |
СТКФ-73 |
Профессиональная компетентность руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС |
36 ч. |
СТКФ-83 |
Новинка Психолого-педагогическое сопровождение уроков физкультуры и занятий спортом в условиях реализации ФГОС |
36 ч. |
СТКФМ-83 |
Новинка Психолого-педагогическое сопровождение уроков физкультуры и занятий спортом в условиях реализации ФГОС |
36 ч. |
СТКФМ-29 |
Новинка ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках физической культуры и ОБЖ |
72 ч. |
СТКФМ-71 |
Методика преподавания физической культуры и ОБЖ в соответствии с ФГОС ООО (СОО) |
72 ч. |
СТКФ-71 |
Методика преподавания физической культуры и ОБЖ в соответствии с ФГОС ООО (СОО) |
72 ч. |
СТКФМ-70 |
ХИТ Методика преподавания технологии в соответствии с ФГОС ООО (СОО) |
72 ч. |
СТКФ-70 |
Методика преподавания технологии в соответствии с ФГОС ООО (СОО) |
72 ч. |
СТКФМ-69 |
ХИТ Методика преподавания музыки, изобразительного искусства и МХК в соответствии с ФГОС ООО (СОО) |
72 ч. |
СТКФ-69 |
Методика преподавания музыки, изобразительного искусства и МХК в соответствии с ФГОС ООО (СОО) |
72 ч. |
СТКФМ-34 |
ХИТ Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС |
72 ч. |
СТКФ-76 |
Типология и структура современного урока по ФГОС |
72 |
СТКФ-67 |
Методика преподавания иностранного языка в соответствии с ФГОС ООО (СОО) |
72 |
СТКФ-63 |
ХИТ Методика преподавания русского языка и литературы в соответствии с ФГОС ООО (СОО) |
72 |
СТКФМ-85 |
ХИТ ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса |
72 |
СТКФ-74 |
Планирование и осуществление контрольно-оценочной деятельности образовательной организации в процессе реализации основной образовательной программы |
36 |
СТКФ-68 |
ХИТ Методика преподавания истории, обществознания в соответствии с ФГОС ООО (СОО) |
72 |
СТКФ-62 |
ХИТ Методики преподавания предметов в соответствии с ФГОС НОО |
72 |
СТКФМ-2 |
Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога в условиях реализации ФГОС |
72 |
СТКФМ-35 |
ХИТ Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС |
72 |
СТКФ-65 |
ХИТ Методика преподавания физики в соответствии с ФГОС ООО (СОО) |
72 |
СТКФ-64 |
ХИТ Методика преподавания математики в соответствии с ФГОС ООО (СОО) |
72 |
СТКФ-66 |
ХИТ Методика преподавания биологии, химии, географии в соответствии с ФГОС ООО (СОО) |
16 |
СТКФ-60 |
ХИТ Основы религиозных культур и светской этики в контексте ФГОС НОО |
16 |
СТКФ-100.1 |
ХИТ Основы медицинских знаний и обучение оказанию первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» |
36 |
СТКФ-48 |
Активные и интерактивные формы обучения |
72 |
СТКФ-99 |
Содержание, формы и методы обучения школьников основам финансовой грамотности |
72 |
СТКФ-98 |
Новые профессиональные компетенции педагогов, внедряющих ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ |
36 |
СТКФ-97 |
Управление образовательной организацией в условиях введения ФГОС ОО для детей с ОВЗ |
72 |
СТКФ-38.1 |
Организация проектной и исследовательской деятельности школьников в процессе формирования УУД. ФГОС |
72 |
СТКФ-85 |
ХИТ ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса |
72 |
СТКФ-86 |
Внеклассная работа и дополнительное образование в контексте ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ |
36 |
СТКФ-39 |
Воспитание гражданина и патриота России средствами музейной педагогики, поисковой и исследовательской деятельности, краеведческой работы |
72 |
СКУ-6.1к |
Непрерывное образование учителя: теория и практика |
16 |
СТКФ-2д |
Содержание и технологии духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФГОС |
36 |
СТКФ-3д |
Сущность и специфика профессиональной тьюторской деятельности |
36 |
СТКФ-4д |
Тьюторское сопровождение как инструмент реализации принципа индивидуализации образовательного процесса в условиях ФГОС |
72 |
СТКФ-36 |
Методическое сопровождение образовательного процесса. ФГОС |
72 |
СТКФ-35 |
ХИТ Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС |
72 |
СТКФ-34 |
Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС |
72 |
СТКФ-32.1 |
Теория и методика внеурочной деятельности |
36 |
СТКФ-19 |
Профессиональный стандарт соответствия квалификационным требованиям педагога |
72 |
СТКФ-21 |
ХИТ ФГОС НОО и предметное содержание образовательного процесса в начальной школе |
72 |
СТКФ-13.2 |
Особенности проведения педагогической диагностики и мониторинга в начальной школе |
16 |
СТКФ-6.17 |
Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей начальных классов) |
72 |
СТКФ-6.17.0 |
ХИТ Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО |
16 |
СТКФ-9.4 |
Механизмы реализации основной образовательной программы (воспитательный компонент) в условиях реализации ФГОС НОО |
24 |
СТКФ-8.1 |
Система работы с одаренными детьми в соответствии с требованиями ФГОС НОО |
16 |
СТКФ-6.9 |
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание и технологии введения |
24 |
СТКФ-7.2 |
Комплексный подход к оценке результатов образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО |
16 |
СТКФ-7.1 |
Проектирование образовательной среды в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО |
16 |
СТКФ-6.8 |
Проектирование образовательной среды в условиях реализации ФГОС НОО (воспитательный компонент) |
16 |
СТКФ-6.6 |
Интерактивные методы обучения на уроках в условиях реализации ФГОС НОО |
16 |
СТКФ-6.4 |
Требование ФГОС НОО: здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве |
16 |
СТКФ-6.2 |
Информационно-коммуникационные компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО |
24 |
СТКФ-22 |
ХИТ ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках русского языка и литературы |
72 |
СТКФ-23 |
ХИТ ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках математики |
72 |
СТКФ-24 |
ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках физики |
72 |
СТКФ-25 |
ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках биологии, химии, экологии, географии |
72 |
СТКФ-26 |
ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках иностранного языка |
72 |
СТКФ-27 |
ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках истории, обществознания и права |
72 |
СТКФ-28 |
ХИТ ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках музыки, изобразительного искусства и МХК |
72 |
СТКФ-29 |
ХИТ ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках физической культуры и ОБЖ |
72 |
СТКФ-30 |
ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках технологии |
72 |
СТКФМ-30 |
Новинка ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках технологии |
72 |
СТКФ-6.31 |
Организация деятельности учителя математики в условиях реализации ФГОС ООО |
16 |
СТКФ-6.30 |
Особенности предметного содержания и методического обеспечения развития универсальных учебных действий |
16 |
СТКФ-7.5 |
Комплексный подход к оценке результатов образования: метапредметные УУД |
16 |
СТКФ-6.32 |
Применение технологии проектирования в условиях ФГОС |
16 |
СТКФ-6.29 |
Применение технологии проектирования в условиях ФГОС |
16 |
СТКФ-6.27.0 |
Профессиональная компетентность классного руководителя в условиях реализации ФГОС |
16 |
СТКФ-6.27 |
Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для классных руководителей) |
72 |
СТКФ-6.26.0 |
Профессиональная компетентность учителя информатики в условиях реализации ФГОС ООО |
16 |
СТКФ-6.26 |
Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей информатики) |
72 |
СТКФ-6.25.0 |
Профессиональная компетентность учителя технологии в условиях реализации ФГОС ООО |
16 |
СТКФ-6.25 |
Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей технологии) |
72 |
СТКФ-6.24.0 |
Профессиональная компетентность учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО |
16 |
СТКФ-6.24 |
Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей русского языка и литературы) |
72 |
СТКФ-6.23.0 |
Профессиональная компетентность учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС ООО |
16 |
СТКФ-6.23 |
Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей физической культуры) |
72 |
СТКФ-6.22.0 |
Профессиональная компетентность учителя истории и обществознания в условиях реализации ФГОС ООО |
16 |
СТКФ-6.22 |
Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей истории) |
72 |
СТКФ-6.21.0 |
Профессиональная компетентность учителя изобразительного искусства в условиях реализации ФГОС ООО |
16 |
СТКФ-6.21 |
Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей изобразительного искусства) |
72 |
СТКФ-6.20 |
Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей географии) |
72 |
СТКФ-6.20.0 |
Профессиональная компетентность учителя географии в условиях реализации ФГОС ООО |
16 |
СТКФ-6.19 |
Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей математики) |
72 |
СТКФ-6.19.0 |
Профессиональная компетентность учителя математики в условиях реализации ФГОС ООО |
16 |
СТКФ-6.18.0 |
Профессиональная компетентность учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС ООО |
16 |
СТКФ-6.18 |
Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей иностранного языка) |
72 |
СТКФ-6.16.0 |
Профессиональная компетентность учителя химии в условиях реализации ФГОС ООО |
16 |
СТКФ-6.16 |
Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей химии) |
72 |
СТКФ-6.15.0 |
Профессиональная компетентность учителя биологии в условиях реализации ФГОС ООО |
16 |
СТКФ-6.15 |
ХИТ Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей биологии) |
72 |
СТКФ-6.10 |
Разработка индивидуального образовательного маршрута обучающегося в контексте ФГОС |
16 |
СТКФ-6.7 |
Проектирование образовательной среды в условиях реализации ФГОС ООО (воспитательный компонент) |
16 |
СТКФ-6.11 |
Инновационные направления в воспитании и обучении школьников в условиях реализации ФГОС |
16 |
СТКФ-6.14 |
Технологическая карта урока – инструмент методического обеспечения ФГОС |
16 |
СТКФ-7.4 |
Комплексный подход к оценке результатов образования в ОО |
16 |
СТКФ-6.12 |
Инновационные проекты по патриотическому воспитанию и гражданскому образованию обучающихся в соответствии с ФГОС ОО |
16 |
СТКФ-6.13 |
Организация деятельности учителя-предметника в условиях реализации ФГОС ООО: история, обществознание |
16 |
СТКФ-9.9 |
Формирование познавательной активности на уроках и во внеурочной деятельности в свете требований ФГОС ОО |
16 |
СТКФ-9.8 |
Конструирование современного урока в условиях ФГОС ОО |
16 |
СТКФ-9.7 |
ХИТ ФГОС: организация внеурочной деятельности в современном образовательном процессе |
16 |
СТКФ-9.6 |
Конструирование урочной деятельности в условиях ФГОС |
16 |
СТКФ-9.5 |
Внедрение современных образовательных технологий в обучение школьников в контексте ФГОС |
16 |
СТКФ-7.3 |
Проектирование образовательной среды ОО в соответствии с требованиями ФГОС |
16 |
СТКФ-9.3 |
Механизмы реализации основной образовательной программы (воспитательный компонент) в условиях реализации ФГОС ООО |
32 |
СТКФ-9.2 |
Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса как необходимое условие реализации ФГОС |
16 |
СТКФ-3.6 |
Система работы с одарёнными детьми в соответствии с требованиями ФГОС ООО |
16 |
СТКФ-9.1 |
Информационно-коммуникационные технологии в обучении школьников в контексте ФГОС |
16 |
СТКФ-6.5 |
Интерактивные методы обучения на уроках в условиях реализации ФГОС ООО |
16 |
СТКФ-6.3 |
Требование ФГОС ООО: здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве |
16 |
СТКФ-6.1 |
Информационно-коммуникационные компетенции педагогов в условиях реализации ФГОС |
24 |
СТК-1а |
Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающегося в контексте ФГОС общего образования |
16 |
СТКФ-2.5 |
Актуальные проблемы специального образования в современной России. Профессиональный стандарт педагога |
16 |
СТКФ-2.3 |
Проектирование и реализация индивидуально-дифференцированной коррекционной работы с детьми, имеющими задержку психического развития |
16 |
СТКФ-2 |
Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога в условиях реализации ФГОС |
72 |
СТКФ-2.2 |
Научно-организационные и методические основы обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта |
16 |
СТКФ-2.4 |
Теоретико-методологические основы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья |
16 |
СТКФ-2.1 |
Организация учебно-познавательной деятельности детей с задержкой психического развития в динамике образовательного процесса |
16 |
СТКФ-33 |
Маркетинговый подход в образовании |
72 |
СТКФ-13 |
ХИТ Управление образовательными системами в условиях реализации ФГОС |
72 |
СТКФ-11.1 |
Системный подход к оценке качества образования: экспертная карта по внедрению ФГОС; рейтинговая карта образовательной организации |
16 |
СТКФ-7.6 |
Нормативно-правовое регулирование управления качеством образования |
16 |
СТКФ-13.1 |
Управление образовательной организацией в условиях внедрения ФГОС |
16 |
СТКФ-6.28 |
Мониторинг в системе качества образования |
16 |
СТКФ-11 |
ХИТ Менеджмент в образовании |
108 |
СТКФ-10 |
Менеджмент в образовании |
72 |
КПК для педагогов ОУ доп. образования |
СТКФМ-80 |
Методическое сопровождение педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС ООО |
72 |
СТКФ-80 |
Методическое сопровождение педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС ООО |
72 |
СТКФ-101 |
ХИТ Правила оказания первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» |
16 |
СТКФ-100 |
ХИТ Основы медицинских знаний и обучение оказанию первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» |
72 |
СТКФ-100.1 |
ХИТ Основы медицинских знаний и обучение оказанию первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» |
36 |
СКУ-6.1к |
Непрерывное образование учителя: теория и практика |
16 |
СТКФ-2д |
Содержание и технологии духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФГОС |
36 |
СТКФ-36 |
Методическое сопровождение образовательного процесса. ФГОС |
72 |
СТКФ-35 |
ХИТ Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС |
72 |
СТКФ-34 |
ХИТ Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС |
72 |
СТКФ-31.1 |
Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника по формированию элементарных математических представлений |
36 |
СТКФ-31.2 |
Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в речевом развитии |
36 |
СТКФ-31.3 |
Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в физическом развитии (ОБЖ, здоровье, физическая культура) |
36 |
СТКФ-31.4 |
Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в художественно-эстетическом развитии (художественное творчество, художественная литература, театр, музыка) |
36 |
СТКФ-31.5 |
Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в этнокультурном развитии |
36 |
СТКФ-31.6 |
Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в культурологическом развитии |
36 |
СТКФ-31.7 |
Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в познавательном развитии (экология, экспериментирование, труд в природе, культурно-бытовые навыки, социальное развитие) |
36 |
СТКФ-31.8 |
Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника с ОВЗ (группы комбинированной и компенсирующей направленности) |
36 |
СТКФ-31.9 |
Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование детей коррекционно-развивающего направления |
36 |
СТКФ-20 |
ХИТ Новые модели дополнительного образования на основе современного законодательства |
36 |
КПК для педагогов специальных ОУ |
СТКФМ-111 |
Реализация образовательной программы для детей с нарушениями в опорно-двигательном аппарате в соответствии с ФГОС ДО |
72 ч. |
СТКФ-111 |
ХИТ Реализация образовательной программы для детей с нарушениями в опорно-двигательном аппарате в соответствии с ФГОС ДО |
72 ч. |
СТКФМ-109 |
Реализация образовательной программы для детей с нарушениями слуха в соответствии с ФГОС ДО |
72 ч. |
СТКФ-109 |
Реализация образовательной программы для детей с нарушениями слуха в соответствии с ФГОС ДО |
72 ч. |
СТКФМ-108 |
Реализация образовательной программы для слепых и слабовидящих детей в соответствии с ФГОС ДО |
72 ч. |
СТКФ-108 |
Реализация образовательной программы для слепых и слабовидящих детей в соответствии с ФГОС ДО |
72 ч. |
СТКФМ-107 |
ХИТ Реализация образовательной программы для детей с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС |
72 ч. |
СТКФ-107 |
ХИТ Реализация образовательной программы для детей с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС |
72 ч. |
СТКФМ-104 |
Реализация образовательной программы для обучающихся с нарушениями слуха в соответствии с ФГОС |
72 ч. |
СТКФ-104 |
Реализация образовательной программы для обучающихся с нарушениями слуха в соответствии с ФГОС |
72 ч. |
СТКФМ-103 |
Реализация образовательной программы для слепых и слабовидящих обучающихся в соответствии с ФГОС |
72 ч. |
СТКФ-103 |
Реализация образовательной программы для слепых и слабовидящих обучающихся в соответствии с ФГОС |
72 ч. |
СТКФМ-123 |
Реализация образовательной программы для детей с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС ДО |
72 ч. |
СТКФ-123 |
Реализация образовательной программы для детей с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС ДО |
72 ч. |
СТКФМ-106 |
Реализация образовательной программы для обучающихся с нарушениями в опорно-двигательном аппарате в соответствии с ФГОС |
72 ч. |
СТКФ-106 |
Реализация образовательной программы для обучающихся с нарушениями в опорно-двигательном аппарате в соответствии с ФГОС |
72 ч. |
СТКФМ-105 |
Реализация образовательной программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС |
72 ч. |
СТКФ-105 |
Реализация образовательной программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС |
72 ч. |
СТКФ-110 |
Реализация образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС ДО |
72 |
СТКФМ-50 |
ХИТ Коррекционная педагогика и специальная психология в условиях инклюзивного образования |
72 |
СТКФ-49 |
Логокоррекционные технологии в работе учителя начальных классов |
36 |
СТКФ-54 |
Технологии диагностики и коррекции нарушений письменной речи |
36 |
СТКФ-52 |
Воспитание и обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи |
36 |
СТКФ-50 |
ХИТ Коррекционная педагогика и специальная психология в условиях инклюзивного образования |
72 |
КПК для специалиста по охране труда |
СТКФМ-125 |
Охрана труда |
72 ч. |
КПК для руководителей |
СТКФМ-13 |
Новинка Управление образовательными системами в условиях реализации ФГОС |
72 ч. |
Стоимость обучения по программам повышения квалификации 108 ч. – 4500 руб., 72 ч. – 3000 руб., 36 ч. – 2300 руб., 32 ч. – 2300 руб., 24 ч. – 1500 руб., 16 ч. – 1300 руб. На многие программы действует система спецпредложений: льготный период оплаты, скидки по групповым заявкам. |